Бренды
Новости

Модные тенденции осень-зима 2015-2016: фото с подиумов.

Коко Шанель говорила, что мода живет не только в платьях — ее можно увидеть в небе, на улице, в идеях, во всем, что происходит с нами. Глядя на модные показы сезона осень-зима 2015 понимаешь, насколько великая Коко была права.

Немного истории.
Dirk Bikkembergs

В этом сезоне бренд Schumacher получил новое имя – Dorothee Schumacher, потому что именно оно отражает истинный дух бренда.

Одежда от Dsquared очень популярна среди молодежи и тех людей, кто (если не по возрасту, то по духу) готов как можно дольше оставаться молодым, беззаботным, энергичным и жизнерадостным

Seventy

Известный бренд производящий одежду для мужчин и женщин Seventy вобрал в себя все самое лучшее от Италии. История бренда началась в Милане в 1970 г.

Известный бренд производящий одежду для мужчин и женщин Seventy вобрал в себя все самое лучшее от Италии. История бренда началась в Милане в 1970 г.

Именно из-за даты создания марка получила такое название. Основал бренд итальянец Серджио Тэгон, который до открытия бренда уже имел некоторый опыт в дизайнерском бизнесе. Серджио родился в небольшой провинции Венеции в 1940 г., и в 16 лет он уже начал приобретать знания о моде в магазине одежды, куда устроился работать продавцом. Поднакопив денег, Серджио дал начало бренду Seventy. В те годы молодой дизайнер был полон энтузиазма, и марка рассматривалась им как вложение денег в развитие интуиции и проверку собственных идей и соображений.

Серджио Тэгон рискнул и не ошибся: одежда Seventy представляла собой итальянскую классику с вкраплениями современного темперамента.

В 1975 г., на расцвете интереса к бренду, дизайнер основал компанию Pepper Industrie и начал выпускать спортивную одежду и джинсы. Между 1977-м и 1981 гг. компания также представила бренды Lemon (одежда для молодежи) и Pepperino (одежда для детей).

Сегодня магазины Seventy привлекают поклонников во многих странах, а продукция ассоциируется с очарованием настоящей Италии.

На протяжении 60 лет работы в модной индустрии Серджио Тэгон всегда одновременно опекал несколько брендов. Однако в 1998 г. он принял радикальное решение — продал компанию Pepper Industries со всеми ее брендами и оставил в своих активах только Seventy. Оказалось, компания со штатом в 35 сотрудников и оборотом в 40 миллиардов лир была его любимым детищем, а учитывая то, что марка продолжает пользоваться популярностью спустя 40 лет существования, — еще и счастливой.