Бренды
Новости

Модные тенденции осень-зима 2015-2016: фото с подиумов.

Коко Шанель говорила, что мода живет не только в платьях — ее можно увидеть в небе, на улице, в идеях, во всем, что происходит с нами. Глядя на модные показы сезона осень-зима 2015 понимаешь, насколько великая Коко была права.

Немного истории.
Dirk Bikkembergs

В этом сезоне бренд Schumacher получил новое имя – Dorothee Schumacher, потому что именно оно отражает истинный дух бренда.

Одежда от Dsquared очень популярна среди молодежи и тех людей, кто (если не по возрасту, то по духу) готов как можно дольше оставаться молодым, беззаботным, энергичным и жизнерадостным

DKNY

Начало пути талантливого дизайнера одежды было положено в 1968 году, когда Донна Каран поступает в престижную школу дизайна Парсона (Parson's School of Design), в которой также учились Марк Джейкобс, Derek Lam, Петер Сом, Doo-Ri Chung. Однако она не заканчивает школу, так как ее прилашает на работу Анна Кляйн (Anna Klein). К этому времени она уже вышла замуж за предприн имателя Марка Карана, владеющего несколькими магазинами. Вскоре у Донны рождается дочь, в это же время Ана Кляйн умирает от рака и в 1971 году Донна Каран становится главным модельером Дома Анны Кляйн.

В 1985 году Донна Каран (Donna Karan) основывает собственную марку “DKNY” (Donna Karan New York). Первая же коллекция становится чрезвычайно востребованной. Секрет успеха заключался в создании простого, но при этом элегантного силуэта. В этом же году Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) объявляет Донну Каран (Donna Karan) дизайнером года. Кроме того, в 1985-м модельер изобретает новый предмет женской одежды — боди.

 

Целевая аудитория марки DKNY — деловые женщины, которые на первое место в одежде ставят удобство и практичность. Модельер старалась создать такую одежду, которую бы смогли носить разные женщины, пусть даже некоторые из них не обладали идеальной фигурой. Постепенно коллекции “DKNY” завоевывали большую популярность.