Бренды
Новости

Модные тенденции осень-зима 2015-2016: фото с подиумов.

Коко Шанель говорила, что мода живет не только в платьях — ее можно увидеть в небе, на улице, в идеях, во всем, что происходит с нами. Глядя на модные показы сезона осень-зима 2015 понимаешь, насколько великая Коко была права.

Немного истории.
Dirk Bikkembergs

В этом сезоне бренд Schumacher получил новое имя – Dorothee Schumacher, потому что именно оно отражает истинный дух бренда.

Одежда от Dsquared очень популярна среди молодежи и тех людей, кто (если не по возрасту, то по духу) готов как можно дольше оставаться молодым, беззаботным, энергичным и жизнерадостным

3.1 Phillip Lim

Дизайнер Филлип Лим дебютировал с линией одежды «3.1 Phillip Lim» на Неделе Моды в Нью-Йорке в 2005 году. Его фирменный почерк — умение «без шва» сочетать изысканность вечернего одеяния и чувствительность уличного стиля.

Родился Филлип Лим (настоящее имя Фенг Лим) в 1973 году в Таиланде.

Вскоре после его рождения, родители Филиппа — Иммигранты из Китая — переехали в Камбоджу. Однако из-за гражданской войны, начавшейся в Камбодже, семье пришлось бежать в Южную Калифорнию.

К 2004 году, Филипп переезжает в Нью-Йорк.

В 2005, заручившись поддержкой своего партнёра по бизнесу, Вена Чжу, Филипп дебютирует со своей первой коллекцией осенью 2005 года на Неделе Моды в Нью-Йорке. Линия одежды мгновенно стала сенсацией и вызвала одобрение критиков, знаменитостей и редакторов модных журналов. Практичность и наполненность одежды различными элементами поразила общественность.

В 2007 году Филлип Лим расширил линию одежды, разработав ряд моделей для мужчин и детей, а также представил коллекцию солнцезащитных очков. В продолжение развития и роста, в июне 2007 года дизайнер открыл свой первый магазин одежды, торгующий в розницу, в городе Нью-Йорк.

2008 — магазины под названием «3.1 Phillip Lim» открылись в Лос-Анджелесе и Токио.
Журнал «Нью-Йорк» охарактеризовал его стиль как «неспешную отделку деталей с романтическими мгновеньями». Невероятность его моделей заключается в том, что они выглядят дорого и эксклюзивно, являясь  доступными по цене.